В письменной (электронной) форме уведомления не указаны фамилия за-явителя, либо наименование юридического лица, направившего уведомле-ние, почтовый адрес, по которому должен быть направлении ответ, или адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа)
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
Отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об об-разовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 2.6.1.2, 2.6.2.2, 2.6.3.2, 2.6.3.3, 2.6.4.2, 2.6.4.3 настоящего Административного регламента, или отсутствие правоустанав-ливающего документа на земельный участок в случае, если в Едином госу-дарственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не со-держатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок
Недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
Текст письменного (в том числе в форме электронного документа) заявления не поддается прочтению
В случае образования земельных участков путем раздела, перераспределе-ния земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых в соответствии с Градостроительным Кодексом выдано разреше-ние на строительство – несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка