Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Жилищно-коммунальное хозяйство, Энергетика и газификация / Прочее / Информация о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению

Информация о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению

Предоставление информации

 
 

Общая информация

Обращение в департамент с заявлением, выраженным в устной (при личном обращении или по телефону), письменной или электронной форме


Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Юридические лица - Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители
- Физические лица - Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители

Основания для отказа в оказании услуги

Информация отсутствует

Срок оказания услуги

Государственная услуга на заявление, выраженное в устной форме по телефону, предоставляется уполномоченными должностными лицами непосредственно в момент обращения заявителя в режиме реального времени.
Время предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.
Государственная услуга на заявление, выраженное в устной форме при личном обращении, предоставляется уполномоченными должностными лицами непосредственно в момент личного обращения заявителя в режиме реального времени.
Время предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.
Заявление, выраженное в письменной или электронной форме, рассматривается департаментом с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления, выраженного в письменной или электронной форме.
Срок направления ответа заявителю не может превышать 3 рабочих дня со дня его подписания главой департамента.

Адрес электронного предоставления услуги

Вы можете получить услугу в электронном виде по адресу: https://lk.gosuslugi43.ru/newClaim/4301000020000166082

Результаты услуги

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем на заявление, выраженное в устной, письменной или электронной форме, исчерпывающей информации по существу поставленного вопроса о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Как можно подать документы

  • На WEB сайте
  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • По телефону

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично (Срок оказания услуги составит не более 10 минут)
  • По e-mail (Срок оказания услуги составит не более 30 дней)
  • Почтой (Срок оказания услуги составит не более 30 дней)
  • По телефону (Срок оказания услуги составит не более 10 минут)

Контроль за оказанием услуги

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений уполномоченными должностными лицами в соответствии с Административным регламентом осуществляется главой департамента и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте департамента и через единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Фиксация результата оказания услуги

Должностное лицо департамента, ответственное за прием и регистрацию обращений, при письменном обращении или обращении посредством электронной почты присваивает входящий регситрациоонный номер

Права Заявителя и обязанности органа власти

Уполномоченные должностные лица несут ответственность за:
выполнение административных процедур (действий) в соответствии с Административным
регламентом;
соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами, и
сроков их выполнения, установленных Административным регламентом;
достоверность, качество и полноту информации, представляемой в ходе предоставления
государственной услуги.

Сведения об оплате

Предоставление департаментом государственной услуги, информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

Войти в личный кабинет