- Юридические лица - теплоснабжающая или теплосетевая организация, владеющая на праве собственности или ином законном основании тепловыми сетями и (или) источниками тепловой энергии, к которым непосредственно или через тепловые сети и (или) источники тепловой энергии иных лиц осуществляется подключение
- Имеет статус предпринимателя - индивидуальный предприниматель, владеющий на праве собственности или ином законном основании тепловыми сетями и (или) источниками тепловой энергии, к которым непосредственно или через тепловые сети и (или) источники тепловой энергии иных лиц осуществляется подключение
Основания для отказа в оказании услуги
Отказ в предоставлении услуги В установлении платы отказывается, если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Срок оказания услуги
Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из максимальных сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, и составляет 60 дней со дня регистрации письменного заявления об установлении платы. Срок выдачи (направления) заявителю решения об установлении платы составляет 5 рабочих дней со дня его принятия.
Результатом предоставления государственной услуги является: - решение об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения; - решение об отказе в установлении платы.
Как можно подать документы
Лично
Почтой
Через законного представителя
На WEB сайте
Как можно получить результаты оказания услуги
Лично
Почтой
Через законного представителя
Контроль за оказанием услуги
Мероприятия по контролю за надлежащим предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется постоянно руководителем службы. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Федеральной службой по тарифам и органами прокурорского надзора. Проверки могут быть плановыми (на основании ежегодного плана работы) либо внеплановыми (на основании обращения заявителя).
Фиксация результата оказания услуги
Заявление регистрируется в системе электронного документооборота Кировской области.