Предоставление документов (копий кадастрового и (или) технического паспорта здания (строения) или выписки из технического паспорта, поэтажного плана, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости, справки о характеристиках индивидуально определенного объекта)
Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действия или бездействия должностных лиц, специалистов учреждения в досудебном (в Департамент) и судебном порядке.
Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действия или бездействия должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, заявление, жалобу.
При желании получателя государственной услуги обжаловать действие или бездействие должностного лица, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней с момента её регистрации. Указанный срок может быть продлен по решению главы Департамента в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю. Если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.Оплата до момента подачи заявления безналичным способом оплаты по следующим платежным реквизитам: получатель:
КОГУП «БТИ», банк получателя АКБ «Вятка-Банк» ОАО г. Киров , ИНН 4346004341, КПП 434501001, р/с 40602810600000125763,
БИК 043304728 к/с 30101810300000000728.