Предоставление юридическим и физическим лицам сведений о ранее приватизированном областном имуществе
предоставление выписки из плана приватизации
Общая информация
Заявление юридического лица или физического лица по установленной настоящим административной регламентом форме
Посмотреть блок-схему...
Кто может получить услугу
- Физические лица - физические лица
- Юридические лица - юридические лица
Основания для отказа в оказании услуги
В заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в данном случае министерство сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом
Отсутствуют документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать их от имени заявителя
Cодержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию
Невозможно прочтение текста заявления, выраженного в письменной или электронной форме (текст заявления написан неразборчиво), о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и адрес поддаются прочтению
Срок оказания услуги
Общий срок исполнения государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней со дня подачи полного комплекта документов.
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление выписки из плана приватизации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
Как можно подать документы
По e-mail
Лично
Почтой
Через законного представителя
Через МФЦ
Как можно получить результаты оказания услуги
По e-mail
Лично
Почтой
Через законного представителя
Контроль за оказанием услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, обеспечивается специалистами министерства. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. Общий контроль за соблюдением последовательности действий специалистами министерства осуществляется заместителем министра, курирующим соответствующее направление деятельности.Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты её предоставления (тематические проверки). Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Фиксация результата оказания услуги
Для регистрации поступивших заявлений и факта предоставления заявителю сведений о ранее приватизированном имуществе в министерстве ведется журнал регистрации входящей и исходящей корреспонденции
Права Заявителя и обязанности органа власти
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, обеспечивается специалистами министерства. Общий контроль за соблюдением последовательности действий специалистами министерства осуществляется заместителем министра государственного имущества Кировской области, курирующим соответствующее направление деятельности. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты ее предоставления (тематические проверки). Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.