Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Имущественные отношения / Прочее / Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций ревиз...

Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов

Предоставление информации из Реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов

Ответственный орган власти:

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Министерством сельского хозяйства Российской Федерации оказывается государственная функция некоммерческим организациям являющимся саморегулируемыми организациями в виде ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов (далее - СРО) по:

  • включению СРО в Реестр саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов, внесение записи об изменениях и дополнений в сведениях о СРО в Реестр саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов;
  • предоставлению информации из Реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов;
  • исключению из Реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов.

Общие основания для отказа

Оснований для приостановления предоставления услуги не имеется.

Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

·         организация не соответствует требованиям Административного регламента;

·         предоставлены не все документы;

·         предоставленные документы оформлены с нарушением требований Административного регламента.

Сведения об оплате

Безвозмездно

Оказание консультаций

Консультации по оказанию государственной функции по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов.

  • Место нахождения:107139,  г.Москва, Орликов пер., д. 1/1, Департамент финансов и бюджетной политики.
  • Официальный сайт, на котором размещена информация по ведению Реестра СРО: www.mcx.ru, http://in.mcx.ru/documents/document/show/25813.233.htm
  • Электронный адрес для направления обращений:  v.kvashnina@buh.mcx.ru.
  • График работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45. Перерыв на обед: 12:00-12:45.
  • Телефон для справок: +7(495) 607-83-96, +7(495) 608-72-02, факс +7(495) 608-72-16
Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов (взаимодействие с ФНС России).

    Сведения о возможности обжалования результата услуги

        Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.
        Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.

        Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

    • если в письменной жалобе не указаны полные реквизиты заявителя, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

    • жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

    •  при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

    • если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

    • если в письменной жалобе содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Директор Департамента, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;

    • если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

        Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования являются регистрация поступления в Министерство письменной жалобы или устное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры при предоставлении государственной услуги.
         Жалобы, подаваемые в Министерство, предоставляются непосредственно в экспедицию или направляются почтой по адресу, указанному в разделе "Сведения о консультировании".
        Письменная жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента ее поступления.
        Регистрация жалоб производится должностными лицами структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство.
        Жалобы рассматриваются сотрудниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по рассмотрению обращений юридических лиц, поступающих в адрес Министерства и проведение проверок в связи с поступлением жалоб.
        Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законодательством тайну.
        Сроки рассмотрения жалобы.
        Письменная жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.
        В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу Директор Департамента либо уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, с уведомлением лица, направившего жалобу о продлении срока рассмотрения.
        Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
        По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предусмотренные Регламентом функции, и их непосредственных руководителей Министерство:

    • признает правомерными действие (бездействие) указанных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;

    • признает действие (бездействие) указанных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений, либо условий по совершению подобных действий (бездействия) в ходе административных процедур, предусмотренных Регламентом.

        Результат досудебного обжалования сообщается заявителю в виде письменного ответа, подписываемого уполномоченным на то должностным лицом.
        Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.

    Требования к местам предоставления услуги

    требования к удобству и комфорту мест ожидания :
    Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; удобство доступа, в т.ч. гражданам с ограниченными физическими возможностями; наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб); наличие телефона; наличие удобной офисной мебели; наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей; возможность копирования документов; доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Министерства и порядок предоставления государственной услуги.

    требования к удобству и комфорту мест предоставления :
    Помещение для работников Министерства, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие удобной офисной мебели; наличие телефона; оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями; возможность доступа к системе электронного документооборота Министерства, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

    оборудование мест ожидания :
    Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; удобство доступа, в т.ч. гражданам с ограниченными физическими возможностями; наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб); наличие телефона; наличие удобной офисной мебели; наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей; возможность копирования документов; доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Министерства и порядок предоставления государственной услуги.

    места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
    Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Министерства: 107139, г . Москва, Орликов  пер, д. 1/11. Адрес экспедиции Министерства для самостоятельной передачи письменных обращений: г. Москва, Орликов пер., д. 1/11 График работы экспедиции Министерства: понедельник, вторник, среда, четверг  - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45; обеденный перерыв - с 12.30 до 13.15. Справочный телефон Министерства:  (495)6078000 Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства http://www.mcx.ru либо через единый портал государственных и муниципальных услуг. Обращение может направляться факсом по телефонному номеру: (495) 60 83 62.

    размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации :
    Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Министерства для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и сайте Министерства. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

    Войти в личный кабинет