Общие сведения
Краткое наименование государственной услуги:
Информация о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению
Полное наименование государственной услуги:
Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Ответственный орган:
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области
Раздел:
Жилищно-коммунальное хозяйство, Энергетика и газификация Прочее
Направления деятельности:
Участвующие организации:
Описание:
Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Результат:
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем на заявление, выраженное в устной, письменной или электронной форме, исчерпывающей информации по существу поставленного вопроса о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; либо отказ с уведомлением

Сведения о консультировании:
Информация и консультации по предоставлению государственной услуги могут быть получены:
путем обращения в департамент по телефону +7 (8332) 38-14-35,
в письменной форме,
при личном приеме г.Киров, ул. Дерендяева, д. 23. кабинет 506 с понедельника по четверг с 9 утра до 18 вечера (обед с 12.30 до 13.18) в пятницу с 9 до 17,
с помощью электронной почты департамента departgkh@mail.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru);
в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru).

Сведения об оплате:
Предоставление департаментом государственной услуги, информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

Основания для отказа:
Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:
содержание в заявлении вопросов, не относящихся к области жилищно-коммунального хозяйства и непосредственно к вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в данном случае департамент сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
отсутствие в заявлении, выраженном в письменной форме, фамилии заявителя либо наименования юридического лица, направивших заявление, и адреса, по которому должен быть направлен ответ;
невозможность прочтения текста заявления, выраженного в письменной или электронной форме (текст заявления написан неразборчиво), о чем в течение 7 дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия либо наименование юридического лица и адрес поддаются прочтению;
содержание в заявлении, выраженном в письменной или электронной форме, вопроса, на который два раза и более двух раз давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, выраженными в письменной или электронной форме, и при этом в заявлении, выраженном в письменной или электронной форме, не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае департамент принимает решение о безосновательности очередного заявления, выраженного в письменной или электронной форме, и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу с уведомлением заявителя при условии, что указанное заявление, выраженное в письменной или электронной форме, и ранее направляемые заявления, выраженные в письменной или электронной форме, направлялись в департамент);
обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в ходе личного приема главой департамента гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сведения об обжаловании:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказа департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

Процедуры работы по обращениям Заявителей
Предоставление информации
Срок выполнения:
Государственная услуга на заявление, выраженное в устной форме по телефону, предоставляется уполномоченными должностными лицами непосредственно в момент обращения заявителя в режиме реального времени.
Время предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.
Государственная услуга на заявление, выраженное в устной форме при личном обращении, предоставляется уполномоченными должностными лицами непосредственно в момент личного обращения заявителя в режиме реального времени.
Время предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.
Заявление, выраженное в письменной или электронной форме, рассматривается департаментом с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления, выраженного в письменной или электронной форме.
Срок направления ответа заявителю не может превышать 3 рабочих дня со дня его подписания главой департамента.

Основание:
Обращение в департамент с заявлением, выраженным в устной (при личном обращении или по телефону), письменной или электронной форме

Результат:
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем на заявление, выраженное в устной, письменной или электронной форме, исчерпывающей информации по существу поставленного вопроса о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Контроль:
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений уполномоченными должностными лицами в соответствии с Административным регламентом осуществляется главой департамента и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте департамента и через единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Фиксация:
Должностное лицо департамента, ответственное за прием и регистрацию обращений, при письменном обращении или обращении посредством электронной почты присваивает входящий регситрациоонный номер

Формы обращения:
Формы предоставления:
Основания для отказа
НПА:
  • ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ - N 171/538
  • Цели обращения:
    Предоставление информации
    Входящие документы
    Заявление (1 экз. , Обязательный )
    Сценарии завершения
    Отказ в оказании услуги
    Тип:
    Отказ в предоставлении услуги
    Исходящие документы:
    Решение об отказе (1 экз. , на утвержденном бланке )
    Юридически-значимые действия:
    Направление заявителю решение об отказе
    Ответ гражданину по существу
    Тип:
    Положительный результат оказания услуги
    Исходящие документы:
    Ответ гражданину (1 экз. , не определено )
    Юридически-значимые действия:
    направление мотивированного ответа заявителю в установленный законом срок